В данной статье, для наших посетителей, мы собрали шесть полезных советы о том, как именно вести себя на горных лыжах
Путь к достижению цели и совершенству никогда не бывает простым. Это хорошо понимают новички горнолыжного катания. Каждый из них стремится найти необходимые инструкции и рекомендации, прислушаться к советам профессионалов, чтобы познать глубокие истины мастерства, узнать горнолыжные тайны и секреты, которые, порой, значительно отличаются друг от друга. Пригодиться на практике, однако, может буквально все. Благодаря дельным советам и собственной практике, катание на склонах гор с мерцающими кристаллами снега, будет, с каждым днем становится все лучше, оставляя образ чайника далеко позади. Это подтверждается опытом многих квалифицированных лыжников. Например, ведь, даже Abe Lincoln пришлось неоднократно перенести нервный срыв, пока он уверенно выходил на путь к достижению поставленной цели.
Совет № 1
Главный совет - смотреть вперед. Если не делать этого, то лыжник будет только знать, каким образом обработать находящийся на пути первый бугор. С остальными справиться будет очень сложно, ведь все бугры имеют различную высоту и величину. Смотреть следует вперед примерно на три метра. Это дает возможность на уровне интуиции «протекать» через бугристый снежный ландшафт. При этом мысленно обрабатывается не отдельный бугор, а вся местность. Другими словами, необходимо смотреть, не как ехать, а - куда.
Данный метод можно успешно применять, также, по лесным катаниям. Если сосредотачиваться только лишь на одном конкретном дереве, то невозможно по лесу кататься быстро. Если же смотреть на «картину», что называется, целиком, то значительно проще видеть нужные для проезда между деревьями места. При этом появляется уверенность, возрастает скорость, а корпус принимает правильную стойку.
Секрет состоит в том, что нужно сосредоточить взгляд на происходящем впереди примерно на расстоянии трех-четырех метров. Первоначально это будет казаться не совсем удобным. Но, со временем, - станет прочной привычкой. Эта небольшая хитрость сможет выручить в любых ситуациях, поможет стать хорошим лыжником.
Совет №2
Могульная и рэйсинговая подготовки фрирайдеров располагают хорошей техникой. На скоростных спусках главный союзник – это скорость, которая облегчает повороты, особенно при катаниях по crud. Данную технику можно сравнить с транспортом, у которого уменьшается право на ошибку на большой скорости. Устойчивость увеличивается за счет широкой колеи и низкого центра тяжести. Так и лыжник на скоростном спуске: увеличивает между лыжами расстояние, а колени сгибает, тем самым, увеличивая устойчивость. Чтобы увеличить скорость, корпус подается немного вперед. На повороте для скорости лыжа выдвигается. Придерживается баланс и готовится следующий поворот с выдвижением вперед бедра и внутренней лыжи. Смотреть следует вперед.
Совет №3
Настроение, дыхание лыжника и повороты взаимосвязаны между собой. Баланс памяти, организма и дыхания помогает кататься на исключительном уровне. Это можно сравнить с медитацией. Ключевой момент в катании – это дыхание. Выдыхать рекомендуется на вершине амплитуды поворота, а вдыхать – между поворотами. При малых поворотах радиуса дышать нужно быстрее. При прохождении Супергигант, следует делать глубокие вздохи с медленными выдохами через рот.
Совет №4
Два секрета, которые помогут остаться на ногах и не упасть. Первый состоит в том, что нужно всегда стоять в передней стойке. Это позволяет кататься более агрессивно, сохраняя при этом безопасность. Задняя стойка при катании подвергает опасности колени и располагает к травмам. Второй секрет заключается в обязательной передней стойке и тактике разгибания ног при катании по могульным спускам. Независимо от запутанности пути на могульной трассе, корпус бросается под бугор следующего поворота и используется чувство баланса для выхода из поворота. Стойка – согнутые руки немного впереди.
Совет №5
Чтобы сложные склоны не вызывали некоторых сложностей, используется прием «drift deceleration turn» - «поворот с торможением-соскальзыванием». Для этого на скоростных спусках в середине поворота лыжи выводятся из свободного качения и «бросаются» поперек склона. При этом перемещается примерно половина веса тела на внутреннюю лыжу, внутренняя нога приближается к склону, с последующим полным переносом веса. Плечи и корпус – направлены в долину, руки – все время впереди. При правильном исполнении, со стороны это будет напоминать скольжение по рельсе. При выходе из соскальзывания, вес перемещается на внутреннюю лыжу, бедра и руки – держатся «в долину». Для начала следующего поворота, ноги расслабляются, корпус « бросается» на склон. Данный импульс несет лыжника на спуск до очередного поворота.
Совет №6
При свободном катании в непредвиденной ситуации помогает простой прием: нужно представить изображение маятника. Двигаясь на высокой скорости по бугристому склону, нужно устранить движения верней части корпуса вверх-вниз. Это осуществляется при расслаблении ног, что приводит в переднюю стойку. Бедра, стопы и голени, которые обрабатывают бугры, качаются, как маятник. Поворот при этом будет плавным и более динамичным. Кроме этого, лыжи рекомендуется держать в контакте со снегом. Это помогает оперативно реагировать на изменения ландшафта. А также, дает возможность поглощения мелких бугров, обеспечивается динамика диапазона движения, при входе в поворот корпус не выбивается из баланса.
Самый большой выбор гоных лыж с экспресс доставкой по России в интернет-магазине ВашиЛыжи.РФ
Просмотров: 4697
Дата: Пятница, 04 Ноября 2011