Контакты

Телефон для заказов : 8 (800) 333-60-10 (Звонок бесплатный)

Время работы колл-центра интернет-магазина: Ежедневно с 9:00 до 21:00

ВашиЛыжи.рф в Воронеже

Адрес пункта самовывоза №1: 394088, Воронеж , ул. Плехановская, д.28

График работы:Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб с 10:00 до 15:00

Пункт самовывоза в Воронеже №2 ул. Хользунова, д. 102В ( График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ с 10:00 до 15:00, ВС – выходной.)

Как к нам проехать: От остановки «Графская кухня», пройти мимо магазинов «Акватория» и «Графская кухня» через арку дома Хользунова, 100в. Далее прямо вдоль дома Хользунова, 102.

Пункт самовывоза в Воронеже №3 ул Хользунова, 48а ( График работы: Пн-Сб: 10-19)

Как к нам проехать: Из Центра на Автобусе - Остановка "Памятник Славы", необходимо пройти несколько метров до улицы Хользунова, перейти улицу, пройти 50 метров в сторону торгового центра. В ТЦ спуститься на Цокольный этаж. Из Центра на Автомобиле - Проезжая по ул. Московский Проспект, повернуть направо на улицу Хользунова, затем свернуть налево к Торговому центру и припарковаться. Попав в ТЦ, спуститься на цокольный этаж. Из Северного района на Автомобиле - необходимо проехать до "Пирамиды" и по кольцу свернуть налево на улицу Хользунова, затем повернуть в сторону ТЦ. Попав в ТЦ, спуститься на цокольный этаж. 1. автобус 105,125,18,27к,366,366А,366В,366Д,37,37а,3в,49,49а,49Б,75 2. троллейбус 3. трамвай 4. маршрутное такси 111,111а,120А,120 (Аэропорт),121,13н,14н,23к,27,28,29,41,57в,5а,62,64,69т,72,79,80,81,90,9ка

Пункт самовывоза в Воронеже №4 ул. Старых Большевиков, 2а (График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ с 10:00 до 15:00, ВС – выходной.)

ПВЗ оснащен примерочной.

Как к нам проехать:
Остановка "ул. Минская", Выходим на остановке "Минская» и идём 200 метров по одноименной улице в сторону улицы Старых Большевиков. Пункт выдачи заказов находится напротив Сбербанка России, вывеска «Интернет-магазин». Ориентир – Жилой Комплекс «Дельфин». Проходящие маршрутные такси: 34,8,1кв,3в, 26а, 90, 11,122,122с,14в,16в,91, 60б, 52,79, 3н, 43, 65

Пункт самовывоза в Воронеже №5 ул. Космонавтов 17., (График работы 10-20, без выходных)

Как к нам проехать:
Остановка "Керамический завод". Маршрутные такси - 20м, 27н Автобусы - 10а, 6, 6м, 33к, 17,66, 57в,. Пункт выдачи заказов находится в торговом центре "Космос", Павильон №10..

Пункт самовывоза в Воронеже №6 бульвар Победы, д. 44 (График работыПн - ПТ: с 09.00 до 21.00)

Как к нам проехать:
Как добраться: Остановка наземного транспорта "бульвар Победы" на пересечении с ул. 60 лет ВЛКСМ. Жилой дом с административными помещениями, 16 этажей. 1 этаж, помещение №5, вход со стороны бульвара Победы..

Пункт самовывоза в Воронеже №7 Ленинский пр-т 96А (График работы Пн-Пт:с 09.00 до 19.30 Сб-Вс Выходной )

Как к нам проехать:
Остановка наземного транспорта "ул. Ильича" или "ул. Брусилова". Жилой дом с административными помещениями, 15 этажей. Цокольный этаж..

Пункт самовывоза в Воронеже №8 проспект Революции, д.30 (График работы Понедельник- пятница с 10 до 19, суббота с 10 до 15 )

Как к нам проехать:
Остановка "ул. Комиссаржевской". Пункт находится напротив остановки. Доехать можно на любом транспорте, идущем по проспекту Революции."

Пункт самовывоза в Воронеже №9 ул.Машиностроителей, д.3, оф.206. (График работы: Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 Вых.: Суб.Воск)

Как к нам проехать:
Пункт выдачи заказов расположен в 5-этажном офисном здании. Транспортом: маршрутное такси на Проспекте Труда № 68, 76, 58в, 8, 68а до ост. ул. Текстильщиков, маршрутное такси ул. Машиностроителей № 81, 66 до ост. ул. Солнечная. Войти в здание через основной вход, подняться на второй этаж. Пункт выдачи заказов расположен в офисе № 206

Пункт самовывоза в Воронеже №10 ул.Пеше-Стрелецкая, д.54Б, оф.512 (График работы: Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 Вых.: Суб.Воск)

Как к нам проехать:
Пункт выдачи заказов расположен на пересечении ул. Дорожная и Пеше-Стрелецкая. Транспортом: троллейбус 17, маршрутное такси № 57 В до ост. База. Здание находится в 10 м. от остановки. Войти в здание через центральный вход, ПВЗ находится на 5-м этаже..



Пункты выдачи заказов:

Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа. Консультации по товару не производятся. Хранение товара осуществляется в течение 3 календарных дней.

Вы можете задать все свои вопросы, указав своё имя и е-mail. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с Вами и уточнят всю интересующую Вас информацию.

Назад

Заказать обратный звонок
Написать нам письмо